Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

26 марта 2018 г.

0 :

Возрождение CityRouse


 Эта история началась еще в 2010, когда я активно изучал эзотерику и самопознание, тогда я основательно подсел на Blogger 😀. Мне нужен был блог, где я мог бы делиться своими открытиями и познаниями в изучаемой области.
 Помню, как применив стандартный шаблон, не смог справиться с картинкой в шапке, она всегда куда-то уходила, и я решил вообще не использовать её 😊.
 Стоял вопрос с названием...


 и в глубоких поисках пришёл неожиданный ответ "City-Rouse". Я подумал, что ж замечательное название, но "Город Роз" как-то не очень подходит для тематики познание и пробуждения и было использовано другое название "Мир Без Границ". Блог решил оставить для разного рода заметок. Прошло время, затея вроде уже потухла...
 Никогда ж раньше не обращал пристального внимания на названия группы "Ганз'&'Роз", а тут что-то внутри колыхнулось, раз розы это - "Roses", тогда как переводиться "Rouse"?*
 Я был потрясён когда яндекс выдал мне перевод!
В одном из вариантов было - "Город Пробуждения"!!!
Этот случай с названием, которое подарила мне Вселенная, а я по незнанию проигнорировал его, меня и сейчас приводит в лёгкий шок.
После того как я узнал, истинное значения подарка, сразу купил домен cityrouse.ru, но так и не смог его использовать по назначению. Каких только проектов не затевал на этом домене, прикручивал его к разным платформам, но дальше двух-трёх статей дело не шло и он уже долгое время пустовал на blogger, когда буквально на днях, мне пришла идея оживить его, дать ему то, для чего он и был создан.
Я перекинул с Мира статьи с комментариями, сделал новый шаблон. Хотя мне понравился шаблон "Граф-Грей", но то, что там светлый шрифт на темном фоне, заставило переделать его в светлые тона. Кому-то нравится белое на черном, но мне не удобно читать в таком формате большие тексты, хотя сам дизайн очень даже себе 😆.

  Работы по юзабилити на блоге ещё ведутся, но уже планирую там публикации. Конечно, "планирую" - это не значит, что готовлю материал для публикации, всё как и всегда будет проходить импровизировано, хотя могут быть и подготовленные темы и статьи в дальнейшем.

Так, что любители эзотерической тематики и не только, приглашаю Вас в гости на возрождённый блог  "City-Rouse" .

 Я постараюсь его сделать как можно более полезным, интересным и познавательным.

* от автора - «Да, английский только с "яшей" или "гришей"»😆.


#НеоПроснись😂




Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana