Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

29 марта 2018 г.

0 :

Шаблон "Linux-Ubuntu2" или "Xubuntu"

  Всё не давала мне покоя мысль, о том, что окно можно сделать по другому😆. Пустой шаблон не охота было наполнять и нашёлся подходящий, уже с темой от blogger, я поменял фон и занялся верхней частью блога. Сейчас конечно, там много фейковых иконок и я еще не закончил работу над ним, о дополнениях и исправлениях я буду информировать. Просто сегодня я уже под устал, всю ночь и день считай за монитором, пора отдохнуть... кино мож посмотрю😉.

Жаль никто на связь не выходит, комментарии не пишет, а так бы подсказали, какие фильмы кто смотрит.
 Вернёмся к шаблону😉.
Сразу сделал по старинке, при прокрутке шапка окна тоже уходила вверх, а так как делаю в браузере, то осознал, что шапка то не двигается у самого браузера, только содержимое. Пришлось быстренько применять меры😊 и после некоторых магических заклинаний, удалось добиться желаемого😃.
 Верхнею панель вначале, сделал полупрозрачной, но когда зафиксировал заголовок, то выглядело не красиво при прокрутке странице, пришлось закрасить.
 В планах ещё, оживить большею часть иконок и кнопок, добавить таки меню к панели, на этот шаблон и предыдущий. Возможно, еще чуть приукрасить всякими фишками😌. Но эт, время покажет, а пока тестировать можно и так.

Смотри, качай, а я буду кино смотреть...


Обновления: 31марта 2018года






#ХочуБлог

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana