Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

6 марта 2018 г.

0 :

Реклама и паблик в ВКонтакте



 Сегодня с утра, сделал рекламный блок с уникальным предложением о бесплатном создание блога на платформе Blogger с индивидуальным дизайном, который висит под шапкой блога (ну, Вы видели).
 Когда начал создавать, не было даже мысли о создание паблика в ВК, но по мере наполнения блока, стало понятно, что без него не обойтись. Так был создан паблик "Я блоггер на Blogger".

  Я никогда не был связан с маркетингом и рекламой, поэтому всё, что я делаю для, так сказать, раскрутки своих услуг, может выглядеть нелепо. Тем неимение, я это делаю😋.

Если найдётся человек, который может мне помочь в этом деле, я буду благодарен ему, в долгу не останусь.



#маркетологтвоюмать😆
#рекламщикотбога😆

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana