Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

7 марта 2018 г.

3 :

Шаблон "VK"



 За последние пару дней, слишком часто говорил и писал про ВК, поэтому решил выложить шаблон с приближённым дизайном к выше сказанной платформе. Я его сделал где-то в начале января, одним из первых, возможно в последствие он будет модернизирован и улучшен, но пока такой каким был создан изначально.



 Есть две вариации цветов, это стандартный синий "VK" и "VK-Black" соответственно в чёрных тонах. Посмотреть можно будет пока только в стандартном цвете, но можно скачать и примерить на свой блог, чёрный вариант.
 Примичание:
Прокрутка работает только вверх. Я не стал ставить лишних скриптов, чтобы не захламлять шаблон.
Есть еще вариант с задержкой средней колонки как на ВК, но мне не понравилось, поведение при прокрутке страницы, колонка постоянно подёргивается. Если, кто захочет поэкспериментировать, напишите и я дам вам ссылку.
Краткий обзор подошёл к концу.





#хочублог😎

3 комментария:

Оставить комментарий
avatar
Вика 25 мая 2019 г. в 16:23

Ой, как нравится. Уникально просто.(*D*)

avatar
Admin 26 мая 2019 г. в 01:07

Да, прикольно... когда были открыты страницы с этим шаблоном и оригинальный ВК, я путался если честно. =D

avatar
Admin 26 мая 2019 г. в 01:09

Блин,а сейчас посмотрел... что совсем слетел, видимо настройки сбились...


fehu berkana