Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

8 марта 2018 г.

0 :

Возник вопрос - Отвечаю



 Как я понял, многим не понятна моя роль или задача в сделанном предложение по созданию сайта \ блога и почему оно уникально. Мне говорят : -" Что тут такого, можно самому создать блог на блоггере, есть куча разных шаблонов, которые можно скачать и установить самому".

 Я не капельку, не против😊, всё можно сделать самому. Но я, предлагаю создать индивидуальный шаблон, такой какого нет в инете. Возможно, скомбинировать из нескольких, под необходимые нужды. Я предлагаю, это для людей, которые не знакомы с HTML и CSS, и которым не хочется или не нужно это знакомства, а надо просто функциональный блог.

 К тому же, я подарю домен на два года, тому чей шаблон наберёт больше голосов или лайков. Плюс поддержка и консультация всем заказавшим услугу, как по акции, так и после неё.

С удовольствием отвечу на все оставшиеся вопросы. Пишите😉




#хочублог

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana