Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

2 марта 2018 г.

0 :

Обновляемся... потихоньку 😄



  Как-то не заметно пришла весна😋... только вчера, ноябрьским вечером размышлял, как проведу зиму, что сделаю, а чего так и не сделаю (как и всегда😋)... а тут раз и второе марта. Прям как в песни -"Вчера была среда, сегодня понедельник".
 С Весной Вас, Мои Дорогие!

  Ну, а у меня снова обновление... меняю старое, на древнее.😆
Первое - это то, что я снова с Ростелекомом... да-да так бывает😄. Не хотят они клиентов терять и соответственно, просто так не отпускают. Предлагали кучу вариантов и тарифов и сошлись на 5Мб за ₽400. Это цена только за инет, без телефона, телефона не будет. Оказывается так можно было сделать с самого начала, хотя при подключение уверяли, что нельзя. Это я за ADSL сейчас рассказываю, волокнo по селу не пустили, только до АТС.
  А вторая новость, мой Asus совсем заплохел, ели доделал на нём шаблон, много нервничал и матерился, а он всё чаще зависал и не реагировал на окружающий мир. Надо было, что то предпринимать...
У меня от старых сражений...😆 в сарае пылился процессор. Собранный, но что то там было не так, короче он не работал.😊 Мне пришлось целую ночь провозиться, чтобы он хотя бы увидел жёсткий диск и ещё сутки, чтобы его более менее настроить. За сутки, шесть раз! переустанавливал ось.
Сейчас пишу с него, непривычно бить по древней клаве, пальцы то и дело цепляются и не всегда попадают по нужным клавишам😜.
 Тут или привыкать, или... менять.
За свой старый Acer молчу, он только для сёрфа по ОК и то, после часу работы, тоже начинает подвисать.
 В целом, я доволен своими обновлениями. С нулевыми расходами и тариф боль-менее подключили, и копм собрал, который не плохо справляется со своими задачами. Как говориться - " Всё новое - это хорошо забытое старое"😄.

На этом всё, ждите новых шаблонов и статей уже скоро. Возможно и видео запишу, если будет нормально обрабатывать.
Напоследок, немного моего рабочего пространства. 😊



#лучшесиницавруках😊

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana