Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

23 марта 2018 г.

0 :

Статичная страница как Главная



  На всем известной платформе Вордпресс, есть функция использование статичной страницы как главной. Для Blogger есть свои решение данной задачи, которые мне захотелось протестить.
Хотя для моих задач, данная функция не имеет особых преимуществ, мне удобней использовать стандартный формат блога, думаю для читателей также. Но я всё решился😄.
 Дизайн и функционал сайта еще не закончен, т.к. не совсем мне понятна структура, того чего хочу😆. Но в общих чертах как это можно осуществить, я показал. Тут всё завязано на ярлыках\тегах, по которым строиться передвижение по сайту, конечно можно использовать и ссылки.
  Если ко мне обратиться человек, которому нужно, что то подобное, я готов буду ему помочь ...


 и сделать сайт полноценным и функциональным. Это будет совершенно бесплатно, мне просто интересно будет это сделать. Так что, если ты читаешь эти строки и хочешь создать для себя сайт, где главной страницей служит статичная, я к твоим услугам. С удовольствием по работаю над таким проектом.👍

 Можно посмотреть и немного пощупать, как это работает ЗДЕСЬ
Это скрин статей по ярлыкам






 П.С. Анонс или ещё одна самореклама.

Хочу заняться еще одним своим старым блогом, я упоминал о нём вскользь, это CityRouseFM. Блог немного о эзотерики, самопознания, возможно ещё какой-нибудь области. Я перенёс статьи в него из еще одного блога, который тоже вроде завис. Вот я решил, всё это соединить, а дизайна у него как такового не было, был стандартный набор, решил немного придать ему стиля, добавить красок, короче оживить😄.
 Всех желающих по дискутировать на темы эзотерики, самопознания, саморазвития приглашаю на страницы данного блога CityRouseFM.
Там можно найти статьи аж за 10, 11, 12 года, самому было интересно перечитать их.

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana