Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

1 февраля 2018 г.

0 :

О переезде и не только



  Ну, что... не ждали?😆 а я припёрся...
Долго мне не давал покоя, тот момент, что у меня есть свой домен, а он вроде как и не подходит под названия проекта #ТочкаОтсчёта, и всё как-то не срасталось у меня в голове. Распыляться на два блога, у меня не получается и заброшенных у меня хуƏватуча. Поэтому, решил остаться на основном, писать и публиковать всё здесь, а для #ТочкиОтсчёта сделать рубрику «#МояИгра». Я её немного спрятал 😆... но её можно найти в верхнем левом углу.

Так же осталась группа в ВКонтакте, где тоже можно следить за новостями проекта.
Такая вот пертурбация  у меня произошла сегодня. Пока поднастроил шаблон, добавил пару мелочей (приятных 😆), и вот пишу этот пост. Хотел еще к комментариям смайлы прикрутить, но это уже в следующий раз.

  Ну, а сейчас перейдём к видео, которое я записал, аж 29 января...
В нём я затронул тему, «кризиса». Эта практика, действительно очень полезная, я не только читал про неё, но и сам попадал в такую ситуацию. Когда всё вокруг хреново, то не произвольно повышается КПД, все мелочи и ненужная лабуда, просто сами отваливаются. Мозг работает, исключительно в том направление, чтобы решить поскорей проблему.
  Вот я и вспомнил про этот «чудо-метод» 😆. У меня год назад, где-то в феврале-марте, была подобная ситуация, тогда всё решилось благополучно. 😆
  А сейчас, я хочу искусственно создать такие условия, чтобы активировать свои (уже отрофированные) клетки мозга, и таки сдвинуться с мёртвой точки. 😆
 Вот и видео подоспело....
Приятного просмотра




#мояигра


Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana