Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

27 января 2018 г.

1 :

Коротко об идеи и видео



   Решил записать еще видео, где попробовал описать идею для #TочкиОтсчёта. 😀
Возможно в письменном виде, у меня получилось бы лучше, так как я не торопился бы, обдумывал, что написать, ну как сейчас 😀 .


  Формат идеи проекта, мне вроде как понятен, но вот концепция... ещё не совсем ясна. Как это всё будет проходить, какие задания, в каком направление? Для меня всё это остаётся пока загадкой 😊 .

  Ну, как я говорил ранее, я хочу проявиться в этом проекте, через творчество, в любом его проявление. Это и в сценарии, и в рисование, музыкально как-то выразиться, у меня много воплощений и все хочется проявить 😀 .
Другое дело, не всё я могу пока сделать в физическом плане, тут и финансовая сторона, и обстоятельства созданные мной ранее, не соответствуют требованиям. Много чего нет, многое упущено, но я хочу всё восстановить должным образом и совершить задуманное 👍🏼😀 .



 Сегодня инет совсем слабый, уже думал, что придётся с утра видео заливать на YouTube, но всё нормально. 🤪😂

Приятного просмотра!






#мояигра

1 комментарий:

Оставить комментарий
avatar
Admin 5 февраля 2018 г. в 08:06

(b)


fehu berkana