Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

6 февраля 2018 г.

0 :

Познание миров HTML&CSS

      В моих первых блогах, я больше был настроен на контент, сейчас я тоже думаю об этом, но в меньшей  мере, так как раньше я не был знаком с миром HTML & CSS, но последние месяца три, я постепенно погружаюсь в этот мир.

  Мои открытия и достижения в этой области, вдохновляют, мне хочется постоянно, что-то придумывать (хотя всё уже придумано до нас😄), что-то изменить или создать на страницах блога. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, я думаю о дизайне и ре-дизайне, что можно еще сделать...
  Я провожу большею часть времени за компьютером и в основном я копаюсь и ковыряюсь в шаблоне, кодах, что-то ищу и пробую, потом снова ищу и пробую, и так может пройти целый день. Потом я осознаю, что не плохо бы и о наполнение блога задуматься (как сейчас например😄). По этой причине, так редко обновляются посты.

  По #ТочкеОтсчёта...
Здесь тоже идут активные действия, но преимущественно, это проявляется мозговыми штурмами. В минуты раздумий, я нахожусь в поиске интересных идей для проекта, постоянно задаюсь наводящими вопросами. Конечно, этой теме нужно посвятить больше времени, но мне (почему-то), этого пока не хочется делать...😆
  Возможно, я еще не вошёл в состояние кризиса, которое сам и создал, чтобы активировать нужные части мозга, но думаю в скором времени, это произойдёт.😄




Приятного Просмотра!


P.S. Уже опубликовал статью, а потом думаю - "Что-то не хватает?... Ах - да, видео!😆". Хорошие традиции надо продолжать, поэтому не долго думая записал и видео. 😆



#новыемиры

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana