Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

3 февраля 2018 г.

0 :

Подготовительные этапы



 И так, что мы имеем на сегодняшний день?
  • Намерение создать или найти способ, который приносит доход ₽500 в день, для начала
  • Выход в интернет (хоть и хреновый, и то хорошо💫😃)
  • Есть город в 60км от меня и дорога в этот город
  • Возможность записывать видео
  • Графический планшет 
 Пока вот такой короткий список, может, что еще всплывёт, то допишу.
И как понятно из списка, главное это СПОСОБ, которого кстати пока нет💫😆.



  В связи с тем, что у меня есть еще какой-то капитал, мой мозг отказывается включаться в игру (а без его помощи, просто не обойтись). Поэтому, он меня перекидывает, на всякие отвлекающие занятия, чем усложняет фокусировку на заданной теме.

   Что может представлять из себя, та деятельность, которой я хочу заниматься? Чем вообще я занимаюсь и как это выглядит?
Я сейчас, задумался над этими вопросами (часа два размышлял)...
Но, как бы банально, это не звучало - я хочу быть блогером.💫😆
Хочу развивать этот блог, сделать его интересным и максимально полезным, на сколько это возможно.

  Теперь осталось за малым, создавать и писать полезный контент, снимать  интересные видео ролики, дарить миру любовь💝💓💕💖💗💘💞💟💙💚💛💜💕💓💞💝💟👍😋(много любви)💫😄.
Я раньше никогда не придавал особого значения монетизации блога и блога, как источника дохода. Для меня блог, является чем-то иным...
Возможно, пришло время пересмотреть своё отношение к этому, подкорректировать это отношение.💫😊
... есть над чем задуматься
Пока загружается видео, решил написать еще пару строк💫😉.

Все мои сегодняшние рассуждения о ведение блога и тем, чем хочется заниматься, могут сильно измениться, когда закончатся деньги и надо будет думать о ...
И всё же, когда наступит этот момент (я его очень жду 💫😆), я будут ставить приоритеты на то, что написал выше. Мне так хочется 💫😊.

Видео готово...





 


#мояигра

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana