Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

16 февраля 2018 г.

0 :

Ехали мы ехали и вот...


  Ну вот, на часах, 5 утра 16 февраля и вроде, мой спринт подошёл к концу.😊
А всё дело в том, что теперь у меня будет Интернет от МТС! Да-да, от чего ушли, к тому и вернулись...
Теперь осталось заявление написать на отключения линии, ну и, чтобы отменили оплату по счетам. На этом мой опыт с Ростелекомом приостановился, не знаю, совсем или нет, увидим.

 Тут два фактора сыграли роль... не, три. Это цена, Интернет + телефонная линия = 1000₽ , телефон, который никому не нужен (ну может два-три раза в год по нему звонили). Связь стала совсем, не побоюсь этого слова, хреновая, а ночами (как ни странно) и того хуже. И обслуживание, которого совсем нет, телефон не работает уже три месяца, а связистов так ни разу и не было, хотя заявки, первые полтора месяца были. То он на курсах, то не доступен, то обещает придти...
 Такая вот не весёлая статейка получается😁.
Вот я и решил перейти, снова на МТС, благо тариф подходящий есть, «для ноутбука» . Теряю правда 2Мбита в скорости (было 6Мбит, а сейчас 4Мбит), но в цене выигрываю половину (было 1000₽ - стало 500₽).
 Здесь мой спринт и начался...😆
Племянница, учится в городе и живёт в общаге, и ей тоже нужен инет, по учебе и для личного пользования, они вроде планировали к «Зеленой точке» подключиться, но что то там не заладилось и я ей, тоже посоветовал МТС. У меня от прошлых «сражений»😆 остались usb-модемы, ей один дал и себе оставил модемы от мтс. Но был еще от Билайна, тот что разлочить нужно было. Тот, что себе оставил, в первую ночь и отключился, а интернет то хочется...😆
 А чтобы разблокировать нужна ВИНда...у меня с прошлых то «сражений»😆, остался еще добрый, старый ноутбук «ACER». Уже думал не пригодиться для серьёзных дел, а тут думаю, свой то не хочется переустанавливать на винду... ну и быстренько обул его в «хрюшу»...

Ну об этом уже совсем скоро...😉
как раз фотки героя событий сделаю и расскажу, чем дело закончилось...

#мтсрулит

Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana