Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

22 января 2018 г.

2 :

Начало.

 
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин

  Сколько уже было начал...
А я всё не успокаиваюсь, всё начинаю и начинаю 😆.

  Ещё до Нового года, была идея сделать это - выйти из «зоны комфорта». Я чувствовал, что меня затягивает «трясина», что нужно, что-то предпринять, но делаю это, только сейчас. 
  Делать как всегда, уже не работает, нельзя хотеть перемен и делать тоже, что и всегда. Поэтому решил сделать, так как никогда не делал, а что из всего этого получиться, покажет этот блог.
  
  Формулировка «так как никогда не делал», самому на данный момент не понятна😆. Я в душе не е𝄬у, что мне сейчас делать. Но как ни странно, мне уже это нравится😆. 

  Чтобы много не писать, запишу видео. Оставайтесь с нами.😎

2 комментария:

Оставить комментарий
avatar
Саныч 24 января 2018 г. в 10:46

test🤣

avatar
Admin 4 февраля 2018 г. в 16:44

😆


fehu berkana