Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

22 января 2018 г.

0 :

Первое видео. Начало


 Я это сделал! 😆
Думал, что конца не будет этим дублям, целый вечер «Привет, это #точкаотсчёта...».



Я понимаю, что можно в редакторе всё не нужное вырезать. Во первых - я хотел записать первое видео, без монтажа, а во вторых - на моём асусе столетним, лучше проводить меньше манипуляций. Он и так, при обрезке видео завис, что пришлось перезагружать его, и начинать сначала 😆. Но всё позади...

  В следующий раз буду писать сценарий, я даже не думал, чтобы записать двухминутный ролик, надо знать, что говорить 😅. Да и речь моя, пока, оставляет желать лучшего, надо практиковаться чаще.

  Пока писал, видео загрузилось... Встречайте 😅




А мне хочется сказать - #Творите! 😅






#начало


Комментариев нет:

Оставить комментарий


fehu berkana