Шаблоны можно посмотреть и скачать на Шаблоны и темы для Blogger Проходите по ссылки, качайте и тестируйте.

15 апреля 2018 г.

2 :

Апгрейд блога

  Как бы всё хорошо не было, где-то внутри хочется сделать по другому😆. То есть лучше!
Например с данным блогом, всё вроде нормально, делаю шаблоны, публикую посты с ними, а если посмотреть назад, самое начало, когда я только решил создать этот проект.
Я хотел сделать нечто больше, чем просто публикацию тем и шаблонов. Да, мне очень нравится то, что я делаю, я получаю кайф от каждого своего творения, я могу замереть и просто смотреть на блог, который только сделал и испытывать удовлетворение!
Я хотел, да и сейчас хочу, сделать что-то уникальное, как для себя, так и для читателей и посетителей блога. Ведь, мои творческие проявления, которые бушуют во мне, разносторонние.



Именно на этом блоге, я хочу создать атмосферу игры, загадочности, проявиться как писатель, сказочник, художник и рубрика #МояИгра, была изначально создана для этого. Я хочу придумать сказку-игру (возможно не одну), которая наполнена добром, любовью и обязательно юмором.

Для шаблонов и тем был создан другой блог, для философских и эзотерических моих мыслей, восстановлен еще один. Темы вроде все разные, поэтому не хотелось всё пичкать в один.
А получается, когда погружаешься в какую нить одну тему, то на остальные темы попросту не хватает сил и энергии. Осознав это, в какой то момент, решил публиковать всё в одном. А глядя на то, что получается, понимаю... не, не то, что хотел😄.

Такой вот бардак😆(в моей голове).

 Что я хотел вообще, сказать в этом посте:
Теперь, шаблоны для блоггера, буду публиковать на

Шаблоны и темы для Blogger

Уже опубликованные статьи, я оставлю здесь, а новые уже будут там.
А здесь....

...ну, я думаю понятно, что будет здесь😌. А если еще не понятно, то буду пояснять в постах и картинках, это будет в скором времени.

На сегодня это всё. Жду в гости!



#МояИгра

2 комментария:

Оставить комментарий
avatar
Admin 15 апреля 2018 г. в 21:38

Написал такой статью...и типа - что? круто ж?!
Всё конечно аллесгуд, но вот сказка то, в голове не появилась....hihi
С идеей согласен, мне хочется сделать это! Может быть, я и стал постить здесь статьи с шаблонами, потому-что другого пока нет...:)
Буду заново включать мозги, на поиск идей на тему сказок, историй, рассказов и даже возможно комиксов и делать из этого игру. (U)

avatar
Виктор Сувер 24 марта 2023 г. в 14:12

(*D*)


fehu berkana